Агенты креатива

Создавая рекламный продукт, зачастую предприниматели,особенно крупных предприятий, пользуются собственными рекламными отделами. При этом, конечно, происходит определенная экономия в финансовых затратах, но такая экономия может проявиться в отсутствии должной узнаваемости и лояльности к бренду.

Дело в том, что сотрудники таких отделов хорошо выполняют свою задачу в области разработки макетов, несложных текстов и размещения рекламы. 

Но если вам нужен комплексный подход к продвижению, используя продающую рекламу, то лучше обращаться к специалистам креативного агентства. Они специализируются в области творческого создания рекламного продукта. Креативность – это проявление творчества, умение генерить абсолютно новые и неожиданные идеи и оригинальные подходы.Чаще всего к услугам креативного агентства прибегают широко известные торговые марки и бренды, нуждающиеся в  имиджевой рекламе. И здесь просто необходимо проявление креатива, т.к. именно он помогает выделиться на фоне конкурентов и закрепиться в сознании потребителя. 

Мастера креатива в поисках нужной идеи никогда не рассматривают один вариант. Они ищут решения по всем возможным направлениям.  В совершенстве владеют различными методиками, такими как брейнсторминг (мозговой штурм), метод фокальных объектов (или метод случайных объектов), синектика, метод ассоциаций и метафор, метод контрольных вопросов, метод слома стереотипов и т.д. Главное, что полученный креатив всегда направлен на решение одной поставленной задачи: запомнить, привлечь внимание, убедить, изменить отношение и т.д.

В творческом коллективе происходит не только генерация идей, но и их критическое обсуждение. Псевдорекламисты могут просто ошарашить вас супер оригинальной идеей, которую запомнит зритель и будет долго обсуждать. Но при этом  случается, что никто не может вспомнить о каком товаре шла речь. Такая демонстрация своей креативности происходит за счет заказчика, который не получает ожидаемых финансовых результатов.

Поэтому, обращаясь в креативное агентство, вы в полной мере можете рассчитывать на оригинальность идеи, нестандартность, а порой и дерзость, вызывающие восхищение зрителя. Но при этом красной нитью будет отслеживаться связь с продуктом. Вы самостоятельно сможете оценить положительное влияние такого креатива на возросшие продажи