Рекламная пауза


Ни один рекламный носитель, начиная от бигборда, транспорта, журналов и газет, а также радиорекламы, не может сравниться по силе воздействия с ТВ рекламой. 

Одновременное сочетание визуального и звукового ряда оказывают максимальное влияние на зрителя.Конечно, можно вспомнить об интернете, который тоже позволяет размещать рекламные ролики.

Но здесь на чашу весов преимуществ дополняется тот плюс, что ТВ реклама с легкостью выводит на миллионную целевую аудиторию, появляясь  в нужных  тематических программах. Постоянное многократное присутствие в каждом доме ТВ рекламы обязательно откладывается на уровне подсознания зрителя. Ни для кого не секрет, что телевизор очень часто может работать просто фоном. 

При этом, не видя картинку, человек всё равно слышит, о чем идет речь. Создавая ТВ ролик, нужно помнить об этом факте и использовать так называемые звуковые крючки (музыкальные, голосовые, звуки предметов и т.п.). Такие «якоря» хорошо срабатывают в памяти потребителя и  при необходимости быстро помогают определиться с выбором среди однотипных товаров.

Человек быстрее ориентируется и принимает решение в пользу уже «знакомого» ему товара.ТВ реклама обладает свойством убеждения, напоминающее то, с которым потребитель сталкивается непосредственно в беседе с продавцом или войдя в супермаркет. 

К тому же, на экране товары всегда выглядят более привлекательно.Товар или рекламируемая услуга, по своей сути,  ни чем не отличается от ТВ звезд. Срабатывает стереотип: если  ты в ТВ – значит ты крутой! 

Появление на ТВ положительно сказывается на престиже товара, формируя нужный образ в сознании потребителя.Несмотря на дороговизну, телевизионная реклама пользуется постоянным спросом у рекламодателей. И это ещё одно доказательство её эффективности.