Легендарные истории

Легенда  бренда прочно завоевала значимое место в перечне инструментов, которые помогают в продвижении бизнеса. Яркие истории Coca-Cola, Pepsi, Microsoft, Apple, Walt Disney,  McDonalds  и многие другие помогли приобрести мировую известность и приверженность миллионов.Истории – лучший продавец.

А привлекательные, приоткрывающие завесу тайны, вдвойне. Но легенда должна быть не только интригующей, но и затрагивать покупателя, т.е. содержать нечто, что ему близко, то, что найдет у него отклик, то, чему он поверит.

Она должна быть последовательно прописана и напрямую связана с вашим товаром. Последовательно поданная информация, в конечном итоге, должна вызывать положительные эмоции.
Легенда – это своего рода обещание красоты, пользы и даже оптимизма, которые важны, особенно сегодня.

Легенды подаются в виде рассказа, некоего описания. В основе их могут лежать как реальные факты, так и придуманные истории. Нереальные события часто подаются в юмористической форме, где главным героем легко может стать забавный сказочный персонаж, наделенный небывалой силой.  

Это вполне приемлемо. Но совсем недопустимо,  когда, к примеру, производители вина придумывают несуществующую историю о старинном винном заводе в конкретной местности, да ещё с точными датами. И всё это для того, чтобы в своей легенде «перекинуть» мостик в наши дни, когда  чуть ли не в раскопках завода-призрака был найден уникальный рецепт.

Такие истории оказываются пустышками, и потребитель теряет доверие к продукту.Обращаясь в брендинговое агентство, специалисты создают правдоподобный рассказ, опираясь на реальные события, существующие свойства и многие другие важные факты.

Придавая определенную художественность (если этого требует продукт), они преподносят его в легко читаемой форме, создавая нужный образ и вызывая тем самым лояльное отношение  потребителя. Копирайтеры с многолетним стажем владеют секретными технологиями, уделяют особое внимание  важным деталям, собирают большой объем информации о компании (продукте), и все это для того, чтобы сформировать точное понимание какой должна быть легенда вашего бренда. Обращаясь в брендинговое агентство, вы создаете историю, в которую поверят!