• +7 (495) 762 05 58

kenguru@kenguru.net.ru

  • IMAGE CODE
  • Центр продаж и сервиса LimeStore
  • Событийная компания «Мистер Event»


Руководство к действию
 

Брендбук (brand book) – это руководство по управлению брендом, в котором описаны его ценности и то, как они доносятся до целевой аудитории. Создание брендбука подразумевает  разработку и утверждение правил, необходимых для выстраивания правильных отношений  между брендом и целевой аудиторией. Также они  формируют целостное восприятия с помощью ключевых идентификаторов (символов и необходимых атрибутов).


Главное в деталях
 

Брендбук  дает чёткое представление о вашей корпоративной культуре, наглядно демонстрирует то, как должна выглядеть ваша фирменная полиграфия, выделяет главные элементы для использования в офисах, точках  продаж, выставочных стендах и всевозможных рекламных носителях.

Брендбук для торговой марки или вашей компании – эффективный инструмент, который постоянно работает на положительный имидж. Для каждой уважающей себя компании брендбук – это ещё и важный внутренний документ.  Он дает возможность понять, чем живет бренд не только персоналу, но и партнерам.

Характеристика бренда

 

Брендбук – это непросто красивая фирменная книжечка. Он включает следующую важную информацию:

  • Миссия и философия компании
  • Описание ценностей бренда
  • Основные характеристики целевой аудитории
  • Перечень обязательных требований по работе с фирменным стилем
  • Основные идентификаторы бренда:  логотип, шрифты, цветовая палитра, макеты полиграфической продукции (визитки, бланки,         конверты)
  • Описание сообщения бренда, которое передается потребителю
  • Описание каналов передачи сообщения
  • Описание методов передачи сообщения (аудио, видео, фото, тексты).

 

Если вы приняли решение о создании брендбука, агентство KENGURU выполнит свою работу на самом высоком профессиональном уровне.