• +7 (495) 762 05 58

kenguru@kenguru.net.ru

  • Концепция key visual для ТМ PROSPER
  • Концепция имиджевого календаря для компании GASPART
  • Подарочный набор – календари, открытка, упаковка для «МЕГАБАНК»
  • Концепция годового отчета для «МЕГАБАНК»
  • Концепция рекламной кампании для Промсвязьбанк
  • Концепция презентера для «МЕГАБАНК»

Ключевая идея

Разработка концепции рекламной кампании – это поиск ключевой идеи, которая максимально точно представляет бренд. От того, какой она будет, зависит представление о вашем товаре в глазах потребителей. Разработка идеи подразумевает оригинальный, часто нестандартный взгляд на рекламируемые товары (услуги). Но базисом для творчества всегда является четкое понимание, для кого и что мы создаем. Разработка концепции требует предварительного всестороннего анализа целевой аудитории – от привычек, манеры поведения, желания подражать и до явных предпочтений. Потому что «громкое заявление», которое должна сделать рекламная кампания, должно быть «сказано» так, чтобы потенциальный потребитель услышал и прислушался. Для бренда важно себя идентифицировать и стать узнаваемым, при этом, никому не подражая. Разработка идеи учитывает формирование нужного образа и передачи преимущества по сравнению с конкурентами.

Разработка рекламной концепции обязательно включает в себя следующие этапы:

  • Определение целевой аудитории и формирование её портрета. Выявление стереотипов потребителей относительно вашего товара 
  • Проведение анализа наиболее успешных рекламных кампаний конкурентов
  • Определение главной задачи рекламной кампании
  • Поиск уникальной идеи
  • Визуализация концепции рекламной кампании с дальнейшей адаптацией для необходимых рекламоносителей: борды, макеты в прессу, тв-ролики, реклама на транспорте, интернет, аудиоролики, промо-акции.

Идея ради результата

Разработка нестандартной яркой идеи требует не только таланта, но и профессиональных навыков. Креативное агентство KENGURU имеет большой опыт в разработке концепций рекламных кампаний. Выполняя все необходимые этапы, мы не просто разрабатываем идею ради идеи. Всё подчинено тому, чтобы товар, который планируют выпустить на рынок, идентифицировал себя, кардинально отличался от конкурентов и привлекал внимание именно вашей целевой аудитории.